Возврат товаров ненадлежащего качества.
В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
Отправить нам фотографию продукта, на которой четко виден брак, а также фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту sale@ymenails.ru, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
В течение 24 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.
В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
· Возврат уплаченных за товар средств
· Возврат части стоимости товара
· Замену некачественного товара
В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет.
Возврат товаров надлежащего качества.
Если качество товара является надлежащим, и Вы решили вернуть его по любой из причин, то надо учесть, что товары надлежащего качества из данных категорий обмену и возврату не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):
· Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары
· Парфюмерно-косметические товары
· Товары бытовой химии
Вернуть товар ненадлежащего качества, в случае отсутствия пунктов самовывоза, возможна отправкой посредством Почты РФ.
Сроки возврата денежных средств.
Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата.
По факту прохождения экспертизы по Вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с Вами в будний день с 10 до 15 часов по московскому времени в течение 10 рабочих дней после получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней после положительного решения экспертизы.